Об утверждении бюджета муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия) на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов

Рассмотрев представленный проект местного бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов с приложенными к нему документами, и руководствуясь Бюджетным  кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов», Уставом муниципального образования «Намский улус», Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Намский улус» Республики Саха (Якутия), прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Намский улус», Улусный Совет депутатов муниципального образования «Намский улус», решил:

Статья 1. Основные характеристики бюджета МО «Намский улус»

  1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2025 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 4 834 335 951,45 рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 229 837 050,00 рублей, безвозмездные поступления в сумме 4 604 498 901,45 рублей, из них межбюджетные трансферты из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 4 585 582 041,45 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 4 835 335 951,45 рублей;

3) дефицит местного бюджета будет составлять 1 000 000,00 рублей.

  1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2026 и 2027 годы:

1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2026 год в сумме 4 157 713 186,61 рублей, на 2027 год в сумме 4 226 881 761,43 рублей, из них налоговые и неналоговые доходы на 2026 год в сумме 240 499 100,00 рублей и на 2027 год в сумме 255 018 860,00 рублей,  безвозмездные поступления на 2026 год в сумме 3 917 214 086,61 рублей и на 2027 год в сумме 3 971 862 901,43 рублей, из них межбюджетные трансферты из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2026 год в сумме 3 917 214 086,61 рублей и на 2027 год в сумме 3 971 862 901,43 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета на 2026 год в сумме 4 115 806 186,61 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 102 895 154,67 рублей и на 2027 год в сумме 4 226 881 761,43 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 211 344 088,08 рублей;

3) профицит местного бюджета на 2026 год в сумме  1 907 000,00 рублей, который будет направлен на погашение долговых обязательств и на 2027 год дефицит будет составлять 0,00 рублей.

Статья 2. Доходы бюджета МО «Намский улус»

  1. Установить, что доходы местного бюджета в 2025 году и на плановый период на 2026 и 2027 годы формируются за счет федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2025 год и плановый период на 2026 и 2027 годов».
  2. Утвердить в бюджете МО «Намский улус» прогнозируемый объем поступления доходов по основным источникам:

1) на 2025 год  в объеме согласно приложению 1 к настоящему решению;

2) на плановый период 2026 и 2027 годов  в объеме согласно приложению 2 к настоящему решению.

  1. Определить финансовое управление администрации МО «Намский улус» уполномоченным органом МО «Намский улус» по осуществлению электронного документооборота и получения выписки из лицевых счетов администраторов поступлений доходов бюджета МО «Намский улус».

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета МО «Намский улус»

  1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям на реализацию муниципальных программ и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:

1)  на 2025 год согласно приложению 3 к настоящему решению;

2) на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям на реализацию муниципальных программ и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета:

1)  на 2025 год согласно приложению 3.1 к настоящему решению;

2) на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 4.1 к настоящему решению.

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям непрограммных направлений деятельности и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:

1)  на 2025 год согласно приложению 5 к настоящему решению;

2) на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

  1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, ведомственную структуру расходов местного бюджета:

1)  на 2025 год согласно приложению 7 к настоящему решению;

2) на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

  1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:

1) на 2025 год в сумме всего – 62 357 376,36 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я)  – 53 918 496,36 рублей, за счет местного бюджета – 8 438 880,00рублей;

2) на 2026 год  в сумме 49 563 234,52  рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 41 981 034,52 рублей, за счет местного бюджета – 7 582 200,00 рублей;

3) на 2027 годы в сумме 50 886 349,34 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 42 789 649,34 рублей, за счет местного бюджета – 8 096 700,00 рублей.

  1. Утвердить в пределах общего объема расходов, объем муниципального дорожного фонда:

1) на 2025 год в сумме 13 974 460,00 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 0,00 рублей, за счет местного бюджета – 13 974 460,00 рублей;

2) на плановый период 2026 год в сумме 11 269 100,00 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 0,00 рублей, за счет местного бюджета – 11 269 100,00 рублей, на 2027 год в сумме 14 291 150,00 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 0,00 рублей, за счет местного бюджета – 14 291 150,00 рублей

  1. Утвердить в пределах общего объема расходов местного бюджета, объем бюджетных ассигнований Инвестиционного бюджета:

1) на 2025 год в сумме 227 350 870,00 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 202 860 500,00 рублей, за счет местного бюджета – 24 490 370,00 рублей;

2) на плановый период 2026 год в сумме 282 974 570,00 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 261 005 200,00 рублей, за счет местного бюджета – 21 969 370,00 рублей,  на 2027 год в сумме 315 377 240,00 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС(Я) – 309 826 400,00 рублей, за счет местного бюджета – 5 550 840,00 рублей.

Статья 4. Резервный фонд Администрации МО «Намский улус»

  1. Установить размер резервного фонда Администрации МО «Намский улус»:
  • Резервный фонд администрации на 2025 год – 2 500 000,00 рублей, на 2026 год – 2 500 000,00 рублей, на 2027 год – 2 500 000,00 рублей.
  • Резервный фонд на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на 2025 год – 2 500 000,00 рублей, на 2026 год – 2 500 000,00 рублей, на 2027 год – 2 500 000,00 рублей.
  1. Порядок расходования средств резервного фонда Администрации МО «Намский улус» устанавливается местной администрацией. 

Статья 5. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

  1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в следующих случаях:
  • на финансовое обеспечение части затрат по социально-значимым внутриулусным пассажирским перевозкам;
  • на реализацию мероприятий по развитию сельского хозяйства:

—   на финансовое обеспечение (возмещения) части затрат на модернизацию оборудования цеха переработки молока сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

—   на возмещение части затрат кормозаготовительной кампании;

—   на финансовое обеспечение части затрат на строительство объекта по переработке мяса сельскохозяйственным товаропроизводителям;

—   на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации для пищевой переработки;

—   на финансовое обеспечение части затрат мероприятии по реконструкции, ремонту и приобретения оборудования зимней теплицы;

—   на финансовое обеспечение части затрат мероприятий по строительству, реконструкции и приобретению оборудования для летних ферм (сайылыков);

—   сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат расходных обязательств на проведение научно-исследовательских работ;

—   сельскохозяйственным товаропроизводителям на ремонт и (или) реконструкцию коровника;

—   на финансовое обеспечение (возмещения) части затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса;

—   на финансовое обеспечение (возмещения) части затрат на поддержку кормопроизводства;

— на развитие табунного коневодства;

— на финансовое обеспечение части затрат на поддержку скотоводства в личных подсобных хозяйствах граждан;

— на финансовое обеспечение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования;

— на поддержку по заготовке сельскохозяйственной продукции в Намском улусе, за счет субвенций, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

  • на реализацию мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства:

—   на финансовое обеспечение части затрат на развитие событийного туризма в Намском улусе путем формирования материальной базы и развитие инфраструктуры туристических баз;

— на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного и речного транспорта туристского класса;

—   на возмещение части затрат на приобретение муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий;

—   на возмещение части затрат предпринимателям по популяризации и продвижению товаров местного производства, в том числе экспортно-ориентированным, а также в расширении рынков сбыта;

— на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ поселений Намского улуса.

4) На реализацию мероприятий в области семейной и молодежной политики:

— на организацию летней занятости детей в форме семейных бригад;

— на трудоустройство несовершеннолетних;

— на организацию деятельности студенческих отрядов.

  1. Субсидии предоставляются из местного бюджета в случаях указанных в пункте 1, предусмотренных решением Улусного Совета депутатов МО «Намский улус» муниципального образования о местном бюджете, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Администрации МО «Намский улус» в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 6. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями

  1. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предоставляются в случаях:

1) повышение качества жизни людей пожилого возраста;

2) социальная адаптация инвалидов и их семей;

3) поддержка деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, спорта и физической культуры, а также участия в подготовке и проведении культурных, спортивных и иных социально-значимых мероприятий;

4) поддержка инициатив в развитии, пропаганде здорового образа жизни;

5) правовое просвещение населения и некоммерческих организаций;

6) поддержка добровольных дружин в сфере охраны общественного порядка;

7) поддержка деятельности в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан;

8) поддержка добровольных пожарных команд;

9) поддержка органов территориального общественного самоуправления (ТОС);

  1. Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Администрации МО «Намский улус».

Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.

Статья 7. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным   унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений

Установить, что субсидии бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям предоставляются на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО «Намский улус» и муниципальными казенными учреждениями.

  1. Заключение и оплата органами местного самоуправления МО «Намский улус» и муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
  2. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета органами местного самоуправления МО «Намский улус» и муниципальными казенными учреждениями, обеспечивается в порядке, установленном Администрацией МО «Намский улус». При нарушении установленного порядка учета обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств данного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, установленным Администрацией МО «Намский улус».
  3. Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи контрактов (договоров) является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО «Намский улус».
  4. Средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления МО «Намский улус» и муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им финансовым управлением администрации МО «Намский улус».

Статья 9. Особенности исполнения бюджета МО «Намский улус»

  1. Органы местного самоуправления МО «Намский улус» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2025 году и в плановом периоде 2026 и 2027 годов численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.
  2. В ходе исполнения местного бюджета финансовое управление Администрации МО «Намский улус» вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, связанных с особенностями исполнения местного бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, по следующим основаниям:

1) на суммы бесспорного взыскания либо сокращения в результате контрольных мероприятий, по итогам которых установлены бюджетные нарушения;

2) в случае возврата целевых средств, не использованных местными бюджетами и подлежащих возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям, распорядителям средств бюджета МО «Намский улус» на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

4) в случае изменений или перераспределений объемов бюджетных ассигнований муниципальной программы (подпрограммы), при условии, что планируемые изменения не повлияют на достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы), а также к увеличению сроков исполнения программных мероприятий;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, и видам расходов по непрограммной части бюджета, при условии, что разделам 0102, 0103, 0104, 0106 не планируется превышение нормативов формирования расходов на оплату труда и содержание органа местного самоуправления.

  1. В соответствии с частью 2 статьи 44.1 Решения Улусного Совета депутатов МО «Намский улус» от 19 марта 2015 года №3-5 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Намский улус» Республики Саха (Якутия)» установить, что дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение являются»:

1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования «Намский улус» РС(Я) на 2020-2024 годы и на плановый период до 2027 года» между целевыми статьями  и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях софинансирования расходов из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2024-2024 годы и на плановый период до 2027 года» по решениям Администрации МО «Намский улус»;

  1. Администрация МО «Намский улус» РС (Я) вправе предоставить субсидию в виде имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд поддержки социально-экономического развития МО «Намский улус» и некоммерческой организации «Общественный фонд ветеранов войны и труда Намского улуса Республики Саха (Якутия)»;
  2. Администрация МО «Намский улус» предоставляет муниципальные преференции путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законно от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
  3. 6. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередной финансовый год.
  4. 7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные штрафы за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда, поступившие в местный бюджет МО «Намский улус», направляются на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).
  5. 8. Остатки средств местного бюджета МО «Намский улус» на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований поступлений от платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда, отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий.
  6. 9. Объем бюджетных ассигнований от платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда:

подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов местного бюджета МО «Намский улус»;

подлежит уменьшению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов местного бюджета МО «Намский улус».

  1. 10. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы.
  2.  11. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2025 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней 2025 года.
  3. 12. Установить, что критерий выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений, используемый при определении объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, имеет значение равное 0,9.
  4. Финансовому управлению администрации МО «Намский улус» заключить с главами сельских поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.

Статья 10. Казначейское сопровождение средств местного бюджета

  1. Установить, что в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), заключенных после вступления в силу настоящего Решения:

1)  расчеты по муниципальным контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция (в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, заключаемым на сумму 70 000 000,00 рублей и более, а также расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказания услуг, заключаемым на сумму более 20 000 000,00 рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных муниципальных контрактов;

2)  расчеты по контрактам (договорам), предметом которых являются строительство, реконструкция (в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), объектов капитального строительства муниципальной собственности, заключаемым на сумму 70 000 000,00 рублей и более муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 20 000 000,00 рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных контрактов (договоров);

3)  субсидии юридическим лицам на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на сумму более 3 000 000,00 рублей;

4) бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

  1. Условия о казначейском сопровождении средств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, и положения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включаются в условия соответствующих муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения.
  2. Казначейское сопровождение средств, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 настоящей статьи, осуществляет Финансовое управление Администрации МО «Намский улус» в соответствии с пунктом 2 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 11. Межбюджетные трансферты местным бюджетам

  1. Установить, что объемы межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений определяются в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов и по ведомственной структуре расходов бюджета МО «Намский улус».
  2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений: 1) на 2025 год в сумме 589 503 500,00 рублей согласно приложению №9 к настоящему решению; 2) на плановый период 2026 год в сумме 436 286 500,00 рублей, на 2027 год в сумме 437 537 400,00 рублей согласно приложению № 10 к настоящему решению.
  3. Субсидии, иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений муниципального района «Намский улус» предоставляются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Администрации МО «Намский улус».

 Статья 12. Предоставление бюджетных кредитов и условия их реструктуризации

  1. В 2025 году, на плановый период 2026 и 2027 годов МО «Намский улус» бюджетные кредиты бюджетам других уровней не предоставляются.

 Статья 13. Муниципальные внутренние заимствования

  1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований МО «Намский улус» на 2025 год согласно приложению №11 к настоящему решению, на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению №12 к настоящему решению.
  2. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2025 год в сумме 125 290,00 рублей; на 2026 год в сумме 32 730,00 рублей; на 2027 год в сумме 0,00 рублей.

Статья 14. Муниципальный внутренний долг, предоставление муниципальных гарантий

  1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга МО «Намский улус»:

1) на 1 января 2026 года в сумме 1 907 000,00 рублей, в том числе верхний предел внутреннего долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2026 года в сумме 0,00 рублей;

2) на 1 января 2027 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел внутреннего долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2027 года в сумме 0,00 рублей;

3) на 1 января 2028 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел внутреннего долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2028 года в сумме 0,00 рублей

  1. Установить, что в 2025-2027 гг. муниципальные гарантии МО «Намский улус» не предоставляются.

Статья 15. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета  МО «Намский улус» на 2025 год согласно приложению №13 к настоящему решению, на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению №14 к настоящему решению.

Статья 16. Завершение текущего финансового года

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря 2025 года.

Статья 17. Вступление в силу настоящего решения.

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2025 года.

Статья 18. Официальное опубликование

Настоящее Решение подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования «Намский улус» в сети Интернет на веб-портале www.sakha.gov.ru в течение десяти рабочих дней после его подписания.

Ю.И.Слепцов,

Глава улуса

А.И. Винокуров,

Председатель Улусного (районного) Совета

Объем межбюджетных трансфертов предоставляемых поселениям из бюджета муниципального образования «Намский улус» на 2025 год
в рублях
Наименование поселения сумма на 2025 год
ВСЕГО 589 503 500,00
1 Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений 589 503 500,00
1.1 МО Арбынский наслег 16 021 700,00
1.2 МО Бетюнский наслег 24 568 900,00
1.3 МО Едейский наслег 35 487 900,00
1.4 МО Искровский наслег 12 743 300,00
1.5 МО Кобяконский наслег 25 001 000,00
1.6 МО Ленский наслег 83 371 400,00
1.7. МО Маймагинский наслег 14 421 100,00
1.8. МО Модутский наслег 28 717 200,00
1.9. МО Никольский наслег 22 080 700,00
1.10 МО Партизанский наслег 31 479 900,00
1.11. МО Салбанский наслег 18 991 900,00
1.12. МО Тастахский наслег 18 872 800,00
1.13. МО Тюбинский наслег 23 034 900,00
1.14. МО Фрунзенский наслег 15 200 800,00
1.15. МО Хамагаттинский наслег 39 812 300,00
1.16. МО Хатын-Арынский наслег 71 172 500,00
1.17. МО Хатырыкский наслег 41 353 900,00
1.18. МО Хомустахский 1-й наслег 38 953 300,00
1.19. МО Хомустахский 2-й наслег 28 218 000,00

Читайте дальше