Рассмотрев представленный проект местного бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов с приложенными к нему документами, и руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов», Уставом муниципального образования «Намский улус», Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Намский улус» Республики Саха (Якутия), прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Намский улус», Улусный Совет депутатов муниципального образования «Намский улус», решил:
Статья 1. Основные характеристики бюджета МО «Намский улус»
- Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2025 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 4 834 335 951,45 рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 229 837 050,00 рублей, безвозмездные поступления в сумме 4 604 498 901,45 рублей, из них межбюджетные трансферты из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 4 585 582 041,45 рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 4 835 335 951,45 рублей;
3) дефицит местного бюджета будет составлять 1 000 000,00 рублей.
- Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2026 и 2027 годы:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2026 год в сумме 4 157 713 186,61 рублей, на 2027 год в сумме 4 226 881 761,43 рублей, из них налоговые и неналоговые доходы на 2026 год в сумме 240 499 100,00 рублей и на 2027 год в сумме 255 018 860,00 рублей, безвозмездные поступления на 2026 год в сумме 3 917 214 086,61 рублей и на 2027 год в сумме 3 971 862 901,43 рублей, из них межбюджетные трансферты из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2026 год в сумме 3 917 214 086,61 рублей и на 2027 год в сумме 3 971 862 901,43 рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2026 год в сумме 4 115 806 186,61 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 102 895 154,67 рублей и на 2027 год в сумме 4 226 881 761,43 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 211 344 088,08 рублей;
3) профицит местного бюджета на 2026 год в сумме 1 907 000,00 рублей, который будет направлен на погашение долговых обязательств и на 2027 год дефицит будет составлять 0,00 рублей.
Статья 2. Доходы бюджета МО «Намский улус»
- Установить, что доходы местного бюджета в 2025 году и на плановый период на 2026 и 2027 годы формируются за счет федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2025 год и плановый период на 2026 и 2027 годов».
- Утвердить в бюджете МО «Намский улус» прогнозируемый объем поступления доходов по основным источникам:
1) на 2025 год в объеме согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) на плановый период 2026 и 2027 годов в объеме согласно приложению 2 к настоящему решению.
- Определить финансовое управление администрации МО «Намский улус» уполномоченным органом МО «Намский улус» по осуществлению электронного документооборота и получения выписки из лицевых счетов администраторов поступлений доходов бюджета МО «Намский улус».
Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета МО «Намский улус»
- Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям на реализацию муниципальных программ и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:
1) на 2025 год согласно приложению 3 к настоящему решению;
2) на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям на реализацию муниципальных программ и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета:
1) на 2025 год согласно приложению 3.1 к настоящему решению;
2) на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 4.1 к настоящему решению.
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям непрограммных направлений деятельности и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:
1) на 2025 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
2) на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
- Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, ведомственную структуру расходов местного бюджета:
1) на 2025 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
2) на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
- Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2025 год в сумме всего – 62 357 376,36 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 53 918 496,36 рублей, за счет местного бюджета – 8 438 880,00рублей;
2) на 2026 год в сумме 49 563 234,52 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 41 981 034,52 рублей, за счет местного бюджета – 7 582 200,00 рублей;
3) на 2027 годы в сумме 50 886 349,34 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 42 789 649,34 рублей, за счет местного бюджета – 8 096 700,00 рублей.
- Утвердить в пределах общего объема расходов, объем муниципального дорожного фонда:
1) на 2025 год в сумме 13 974 460,00 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 0,00 рублей, за счет местного бюджета – 13 974 460,00 рублей;
2) на плановый период 2026 год в сумме 11 269 100,00 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 0,00 рублей, за счет местного бюджета – 11 269 100,00 рублей, на 2027 год в сумме 14 291 150,00 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 0,00 рублей, за счет местного бюджета – 14 291 150,00 рублей
- Утвердить в пределах общего объема расходов местного бюджета, объем бюджетных ассигнований Инвестиционного бюджета:
1) на 2025 год в сумме 227 350 870,00 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 202 860 500,00 рублей, за счет местного бюджета – 24 490 370,00 рублей;
2) на плановый период 2026 год в сумме 282 974 570,00 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС (Я) – 261 005 200,00 рублей, за счет местного бюджета – 21 969 370,00 рублей, на 2027 год в сумме 315 377 240,00 рублей, в том числе за счет государственного бюджета РС(Я) – 309 826 400,00 рублей, за счет местного бюджета – 5 550 840,00 рублей.
Статья 4. Резервный фонд Администрации МО «Намский улус»
- Установить размер резервного фонда Администрации МО «Намский улус»:
- Резервный фонд администрации на 2025 год – 2 500 000,00 рублей, на 2026 год – 2 500 000,00 рублей, на 2027 год – 2 500 000,00 рублей.
- Резервный фонд на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на 2025 год – 2 500 000,00 рублей, на 2026 год – 2 500 000,00 рублей, на 2027 год – 2 500 000,00 рублей.
- Порядок расходования средств резервного фонда Администрации МО «Намский улус» устанавливается местной администрацией.
Статья 5. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
- Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в следующих случаях:
- на финансовое обеспечение части затрат по социально-значимым внутриулусным пассажирским перевозкам;
- на реализацию мероприятий по развитию сельского хозяйства:
— на финансовое обеспечение (возмещения) части затрат на модернизацию оборудования цеха переработки молока сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
— на возмещение части затрат кормозаготовительной кампании;
— на финансовое обеспечение части затрат на строительство объекта по переработке мяса сельскохозяйственным товаропроизводителям;
— на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации для пищевой переработки;
— на финансовое обеспечение части затрат мероприятии по реконструкции, ремонту и приобретения оборудования зимней теплицы;
— на финансовое обеспечение части затрат мероприятий по строительству, реконструкции и приобретению оборудования для летних ферм (сайылыков);
— сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат расходных обязательств на проведение научно-исследовательских работ;
— сельскохозяйственным товаропроизводителям на ремонт и (или) реконструкцию коровника;
— на финансовое обеспечение (возмещения) части затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса;
— на финансовое обеспечение (возмещения) части затрат на поддержку кормопроизводства;
— на развитие табунного коневодства;
— на финансовое обеспечение части затрат на поддержку скотоводства в личных подсобных хозяйствах граждан;
— на финансовое обеспечение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования;
— на поддержку по заготовке сельскохозяйственной продукции в Намском улусе, за счет субвенций, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
- на реализацию мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства:
— на финансовое обеспечение части затрат на развитие событийного туризма в Намском улусе путем формирования материальной базы и развитие инфраструктуры туристических баз;
— на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного и речного транспорта туристского класса;
— на возмещение части затрат на приобретение муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий;
— на возмещение части затрат предпринимателям по популяризации и продвижению товаров местного производства, в том числе экспортно-ориентированным, а также в расширении рынков сбыта;
— на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ поселений Намского улуса.
4) На реализацию мероприятий в области семейной и молодежной политики:
— на организацию летней занятости детей в форме семейных бригад;
— на трудоустройство несовершеннолетних;
— на организацию деятельности студенческих отрядов.
- Субсидии предоставляются из местного бюджета в случаях указанных в пункте 1, предусмотренных решением Улусного Совета депутатов МО «Намский улус» муниципального образования о местном бюджете, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Администрации МО «Намский улус» в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 6. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями
- Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предоставляются в случаях:
1) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
2) социальная адаптация инвалидов и их семей;
3) поддержка деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, спорта и физической культуры, а также участия в подготовке и проведении культурных, спортивных и иных социально-значимых мероприятий;
4) поддержка инициатив в развитии, пропаганде здорового образа жизни;
5) правовое просвещение населения и некоммерческих организаций;
6) поддержка добровольных дружин в сфере охраны общественного порядка;
7) поддержка деятельности в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан;
8) поддержка добровольных пожарных команд;
9) поддержка органов территориального общественного самоуправления (ТОС);
- Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Администрации МО «Намский улус».
Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.
Статья 7. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений
Установить, что субсидии бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям предоставляются на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО «Намский улус» и муниципальными казенными учреждениями.
- Заключение и оплата органами местного самоуправления МО «Намский улус» и муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
- Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета органами местного самоуправления МО «Намский улус» и муниципальными казенными учреждениями, обеспечивается в порядке, установленном Администрацией МО «Намский улус». При нарушении установленного порядка учета обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств данного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, установленным Администрацией МО «Намский улус».
- Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи контрактов (договоров) является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО «Намский улус».
- Средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления МО «Намский улус» и муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им финансовым управлением администрации МО «Намский улус».
Статья 9. Особенности исполнения бюджета МО «Намский улус»
- Органы местного самоуправления МО «Намский улус» не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2025 году и в плановом периоде 2026 и 2027 годов численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.
- В ходе исполнения местного бюджета финансовое управление Администрации МО «Намский улус» вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, связанных с особенностями исполнения местного бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, по следующим основаниям:
1) на суммы бесспорного взыскания либо сокращения в результате контрольных мероприятий, по итогам которых установлены бюджетные нарушения;
2) в случае возврата целевых средств, не использованных местными бюджетами и подлежащих возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям, распорядителям средств бюджета МО «Намский улус» на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
4) в случае изменений или перераспределений объемов бюджетных ассигнований муниципальной программы (подпрограммы), при условии, что планируемые изменения не повлияют на достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы), а также к увеличению сроков исполнения программных мероприятий;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, и видам расходов по непрограммной части бюджета, при условии, что разделам 0102, 0103, 0104, 0106 не планируется превышение нормативов формирования расходов на оплату труда и содержание органа местного самоуправления.
- В соответствии с частью 2 статьи 44.1 Решения Улусного Совета депутатов МО «Намский улус» от 19 марта 2015 года №3-5 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Намский улус» Республики Саха (Якутия)» установить, что дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение являются»:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования «Намский улус» РС(Я) на 2020-2024 годы и на плановый период до 2027 года» между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях софинансирования расходов из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2024-2024 годы и на плановый период до 2027 года» по решениям Администрации МО «Намский улус»;
- Администрация МО «Намский улус» РС (Я) вправе предоставить субсидию в виде имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд поддержки социально-экономического развития МО «Намский улус» и некоммерческой организации «Общественный фонд ветеранов войны и труда Намского улуса Республики Саха (Якутия)»;
- Администрация МО «Намский улус» предоставляет муниципальные преференции путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законно от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
- 6. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередной финансовый год.
- 7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные штрафы за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда, поступившие в местный бюджет МО «Намский улус», направляются на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).
- 8. Остатки средств местного бюджета МО «Намский улус» на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований поступлений от платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда, отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий.
- 9. Объем бюджетных ассигнований от платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда:
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов местного бюджета МО «Намский улус»;
подлежит уменьшению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов местного бюджета МО «Намский улус».
- 10. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы.
- 11. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2025 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней 2025 года.
- 12. Установить, что критерий выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений, используемый при определении объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, имеет значение равное 0,9.
- Финансовому управлению администрации МО «Намский улус» заключить с главами сельских поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.
Статья 10. Казначейское сопровождение средств местного бюджета
- Установить, что в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), заключенных после вступления в силу настоящего Решения:
1) расчеты по муниципальным контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция (в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, заключаемым на сумму 70 000 000,00 рублей и более, а также расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказания услуг, заключаемым на сумму более 20 000 000,00 рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных муниципальных контрактов;
2) расчеты по контрактам (договорам), предметом которых являются строительство, реконструкция (в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), объектов капитального строительства муниципальной собственности, заключаемым на сумму 70 000 000,00 рублей и более муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 20 000 000,00 рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных контрактов (договоров);
3) субсидии юридическим лицам на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на сумму более 3 000 000,00 рублей;
4) бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации».
- Условия о казначейском сопровождении средств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, и положения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включаются в условия соответствующих муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения.
- Казначейское сопровождение средств, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 настоящей статьи, осуществляет Финансовое управление Администрации МО «Намский улус» в соответствии с пунктом 2 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 11. Межбюджетные трансферты местным бюджетам
- Установить, что объемы межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений определяются в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов и по ведомственной структуре расходов бюджета МО «Намский улус».
- Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений: 1) на 2025 год в сумме 589 503 500,00 рублей согласно приложению №9 к настоящему решению; 2) на плановый период 2026 год в сумме 436 286 500,00 рублей, на 2027 год в сумме 437 537 400,00 рублей согласно приложению № 10 к настоящему решению.
- Субсидии, иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений муниципального района «Намский улус» предоставляются в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Администрации МО «Намский улус».
Статья 12. Предоставление бюджетных кредитов и условия их реструктуризации
- В 2025 году, на плановый период 2026 и 2027 годов МО «Намский улус» бюджетные кредиты бюджетам других уровней не предоставляются.
Статья 13. Муниципальные внутренние заимствования
- Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований МО «Намский улус» на 2025 год согласно приложению №11 к настоящему решению, на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению №12 к настоящему решению.
- Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2025 год в сумме 125 290,00 рублей; на 2026 год в сумме 32 730,00 рублей; на 2027 год в сумме 0,00 рублей.
Статья 14. Муниципальный внутренний долг, предоставление муниципальных гарантий
- Установить верхний предел муниципального внутреннего долга МО «Намский улус»:
1) на 1 января 2026 года в сумме 1 907 000,00 рублей, в том числе верхний предел внутреннего долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2026 года в сумме 0,00 рублей;
2) на 1 января 2027 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел внутреннего долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2027 года в сумме 0,00 рублей;
3) на 1 января 2028 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел внутреннего долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2028 года в сумме 0,00 рублей
- Установить, что в 2025-2027 гг. муниципальные гарантии МО «Намский улус» не предоставляются.
Статья 15. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО «Намский улус» на 2025 год согласно приложению №13 к настоящему решению, на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению №14 к настоящему решению.
Статья 16. Завершение текущего финансового года
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря 2025 года.
Статья 17. Вступление в силу настоящего решения.
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2025 года.
Статья 18. Официальное опубликование
Настоящее Решение подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования «Намский улус» в сети Интернет на веб-портале www.sakha.gov.ru в течение десяти рабочих дней после его подписания.
Ю.И.Слепцов,
Глава улуса
А.И. Винокуров,
Председатель Улусного (районного) Совета
Объем межбюджетных трансфертов предоставляемых поселениям из бюджета муниципального образования «Намский улус» на 2025 год | ||
в рублях | ||
№ | Наименование поселения | сумма на 2025 год |
ВСЕГО | 589 503 500,00 | |
1 | Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений | 589 503 500,00 |
1.1 | МО Арбынский наслег | 16 021 700,00 |
1.2 | МО Бетюнский наслег | 24 568 900,00 |
1.3 | МО Едейский наслег | 35 487 900,00 |
1.4 | МО Искровский наслег | 12 743 300,00 |
1.5 | МО Кобяконский наслег | 25 001 000,00 |
1.6 | МО Ленский наслег | 83 371 400,00 |
1.7. | МО Маймагинский наслег | 14 421 100,00 |
1.8. | МО Модутский наслег | 28 717 200,00 |
1.9. | МО Никольский наслег | 22 080 700,00 |
1.10 | МО Партизанский наслег | 31 479 900,00 |
1.11. | МО Салбанский наслег | 18 991 900,00 |
1.12. | МО Тастахский наслег | 18 872 800,00 |
1.13. | МО Тюбинский наслег | 23 034 900,00 |
1.14. | МО Фрунзенский наслег | 15 200 800,00 |
1.15. | МО Хамагаттинский наслег | 39 812 300,00 |
1.16. | МО Хатын-Арынский наслег | 71 172 500,00 |
1.17. | МО Хатырыкский наслег | 41 353 900,00 |
1.18. | МО Хомустахский 1-й наслег | 38 953 300,00 |
1.19. | МО Хомустахский 2-й наслег | 28 218 000,00 |